хм... так походу всем у кого воздух холодный надо в сервис ехать термостаты менять... у меня через 4 минуты 32 секунды (спецом секундомер ставил родной) 70+градусов и из печки горячий воздух...
это учитывая что 2.0 у попеля холодный мотор... в смысле что рабочая температура ниже чем у 1.8 и 1.6
AlbertKh
там карб то какой? тоже с ручкой подсоса как солекс?
вообщем спор ниочем если честно... не грел и греть небуду... и так пройдет минимум 200 тыс. мотор... а учитывая что больше 100тыс. я врядли на этой машине проеду то вообще пофик 8) зато у меня через 3 минуты из печки уже тепло идет :P
хм... так походу всем у кого воздух холодный надо в сервис ехать термостаты менять...
Очень авторитетное заявление. Как работоспособность термостата определяется надеюсь объяснять не надо? При таком морозе вечно открытый термостат выдаёт себя много неприятнее - при езде машину выдувает, как дизель - и из печки начинает валить холодный воздух А тут всё банальнее - прогрев при 1000 холостых оборотов в -20 - это бред. Либо и правда, попытка заставить водителя сразу ехать. Оно то может и прикольно было бы, да только остальные агрегаты авто с этим не согласны (читайте пост топикстартера), плюс стёкла в инее
я же упоминал что при прогреве в 1800 об/мин (причём через минуту обороты падают до 1200, потом до той же 1000), но! машинка греется за 5 минут до тёплого приятного воздуха из дефлекторов. Программа работы такая... Хотя вон упоминали о прошивке, улучшающей холодный пуск, но где бы прочитать интересующие меня вопросы...
у топикстартера тоже возможно дело в термостате... его необязательно должно клинить... он может тупо неправильно работать
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Orphan
глянь по разделам... сегодня уже несколько тем есть разных что народ мерзнет и машины криво прогреваются... я сегодня весь день параноился смотрел на бк... но у меня както все норм... на 70 на большой круг и греется до 90... если ехать по трассе то отсывает до 70 что вообщем то нормально... пока салон не прогрелся тоже выше 80 не греется... но салон протопился за 15 минут и потом машин начал греться до рабочей...
у 2.0 на 96 градусах уже кулер радиатора срабатывает
...это откуда такие дикие сведения ? 5W30 начинает терять свои свойства при -35.
На вскидку и из последнего: оттуда же откуда и инфа про необходимость прогрева и выдавленые сальники: то ли ноябрьский, то ли декабрьский выпуск За Рулём, толи последний-предпоследний Авторевю. Они охлаждали машину и упоминали используемое масло.
В указанной Вами статье (собственно как и в любом другом источнике) -35 градусов по цельсию указана как температура застывания масла. Я же речь о возможности эксплуатации веду. Вы же не хотите сказать что при -35 и полностью застывшем масле есть шансы запустить мотор?
P.S. Хотя с другой стороны, какая мне разница Начинайте езду хоть на заглушенной машине...
Вот я и говорю наверно в термостат электроника лезит, у меня была такая фигня как у всех, сейчас при -25, климат на 26 стоит в салоне жара можно в трусах ездить, что случилось не знаю я только убавил скорость авто обдува с нормаль на минимум (или как там его) и все нагревается быстро на ходу, после километров 3-5 езды на скорости 60-80 км/ч в салоне баня. (ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ OPEL)
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
У меня Z20LER и ситуация с прогревом обратная. На холостом шпарит так, что если после поездки 10 минут постоять - руку у вентиляции обжигает, а при езде - воздух тепленький. Сегодня утром замерял - в движении температура растет очень быстро, по градусу в 3-4 секунды до 60 по Цельсию, дальше по градусу в 30-40 секунд до 70 по Цельсию, дальше не растет совсем. На улице -32. При обгонах на 4-й за несколько секунд разгона с 90 до 140 температура подпрыгивала до 76-78 градусов.
CrazyRacer
у тебя так же?
lamo_nepalskoe
это какой-то неродной термостат? Если у меня держится 70 градусов, то делаю вывод, что он у меня на 70 открывается, а не на 90. Или это мой термостат гонит?
Серега
Разница в силе обдува значительная, в разы. Прогрев двигателя в зависимости от оборотов вентилятора по времени может так же в разы отличаться, и это не особенность Астры, это у всех так. При хорошем минусе и больших оборотах печки двигатель может вообще до 70 не прогреваться никогда - легко, при -38 уже такое наблюдал личо (правда тоже не на астре).
Сообщение от Orphan
Вы же не хотите сказать что при -35 и полностью застывшем масле есть шансы запустить мотор?
оно же не в лед застывает Даже трансмиссионка 70w90 стоя на открытом воздухе при -40 застывает до состояния свежего мёда, не более того. В -35 - -38 на девятке ежедневно заводился на полусинтетике 10w40 при полностью промерзшем двигателе. С шаманствами и обрядовыми действиями, принятыми в секте тазоводов, но заводился.
В -20 масло 5w30 вообще по моим ощущениям еще не показывает каких-либо ощутимых изменений скажем с температурой 0 градусов.
масло 5W30 не предполагает эксплутации при температуре ниже -25
В нашем регионе нормальные температуры для декабря-февраля это от -20 до -35 градусов. ВСЕ дилеры льют масла 5w30 - 5w40. Скажу даже больше - о дилерских 0w30 и 0w40 ни разу ни от кого не слышал
В опели наш дилер льет Сastrol SLX 5w30 даже при том что самим опелем одобрено Castrol SLX 0w30.
Я конечно не верю в то, что все что делает дилер - это правильно, но факт остается фактом, в регионе где -30 это нормальное и ожидаемое каждый год явление - 0w30 дилеры не льют.[/quote]
зы. про трансмиссионку наврал я Она в гараже стояла, т.е. -30 там было не ниже.
Вот я и говорю наверно в термостат электроника лезит, у меня была такая фигня как у всех, сейчас при -25, климат на 26 стоит в салоне жара можно в трусах ездить, что случилось не знаю я только убавил скорость авто обдува с нормаль на минимум (или как там его) и все нагревается быстро на ходу, после километров 3-5 езды на скорости 60-80 км/ч в салоне баня. (ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ OPEL)
А вот это кстати трезвая и здравая мысль. Учитывая полную неавтоматичность климат-контроля, думаю, что стоит попробовать.
Вот не понимаю я... . Какая вам разница как там что греется? .
Сказал человек с Quickheat
Сообщение от VerSerj
У кого на столько остро стоит вопрос замерзания - надо было изучать допы перед покупкой, заказывать машину под себя и ставить QuickHeat, а не брать абы что есть в салоне и потом жаловаться, что "10-ка грелась лучше"
Не подскажешь как изучить работу печки при -20 градусах, когда во время подбора машины температура +5?
И хотелось бы , чтобы в салоне машины за 600 тысяч было потеплее, чем в семерке за 150 без докупки всяких электропечек.Вот и рассуждаем норма ли это для Астры или неисправность. По- моему все предельно ясно.
Я смотрю у Москвачей паника при -20, машины не греют, теплотрассы рвутся, а в Кемерово -20 -30 уже две недели у нас все зашибись, и в машине жара и на лыжах народ гоняет. Мы наверно морозоустойчивые. :P :P :P
Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5
Не подскажешь как изучить работу печки при -20 градусах, когда во время подбора машины температура +5?
Подскажу - если предлагают за 4500 дополнительную печку, то при бюджете машины от 600 тыс. не взять ее - не очень разумно. Тем более учитывая, что мы живем не в Африке. Да, я человек с КвикХитом, я машину подбирал под себя с учетом всех неожиданностей и предлагаемых ништяков, и теперь мне глубоко пофигу с какой скоростью прогревается антифриз. Вчера с женой от родителей ехали - при выставленной температуре 22-24 гр. открывали окна, потому, что дышать нечем было.
Сообщение от Кайзер
без докупки всяких электропечек
Вот так радикально не надо - так можно обкакать любую систему. Нафига нужна ESP, если машина за 600 тыс. должна ехать лучше 7-ки за 150, нафига ксенон, если машина за 600 тыс. должна светить галогеном лучше, чем 7-ка за 150, нафига дополнительные подушки безопасности, если она должна защищать лучше 7-ки...
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Подскажу - если предлагают за 4500 дополнительную печку, то при бюджете машины от 600 тыс. не взять ее - не очень разумно....
Мне вот не предлагали. Я даже и не знал о ней.
Вопрос на самом деле стоит немного по другому. Это нормально для Астры или не нормально? Нужно ли искать неисправность или не нужно?
Звонил дилеру в Дженсер. Он мне сказал что если понижается температура на холостом то это типа нормально для того и не вывели температура двигла на панель чтобы народ подобными вопросами не задавался.
Не подскажешь как изучить работу печки при -20 градусах, когда во время подбора машины температура +5?
Подскажу - если предлагают за 4500 дополнительную печку, то при бюджете машины от 600 тыс. не взять ее - не очень разумно. ...у нас не Африка ...
Сообщение от Кайзер
без докупки всяких электропечек
1. Я не знал, что штатная печка такая слабая на морозе, и в салоне, естественно, никто это не сказал. Я не живу по принципу "у нас не Африка - возьму Квик Хит.У нас ночи не белые - возьму еще и ксенон" т.к. лишних денег не имею. И считал, что в нормальной машине все продумано.
2.Если бы знал про печку и можно было бы прикрутить Квикхит прямо в салоне- взял бы.Ждать полгода машину под себя не было возможности.
Сообщение от VerSerj
Вот так радикально не надо - так можно обкакать любую систему. нафига ксенон, если машина за 600 тыс. должна светить галогеном лучше, чем 7-ка за 150, нафига дополнительные подушки безопасности, если она должна защищать лучше 7-ки...
А что штатные фары машины за 600 тыс не должны светить лучше семерочных за 150? При чем тут дополнительные подушки? речь про то, что штатная печка на Опеле при низких температурах ИМХО греет хуже, чем штатная на Жигулях.А машины разного уровня.
А по моему Кайзер прав. Все системы машины за 600тр должны работать не хуже (в принципе - даже лучше), чем системы машины за 150тр. И если Астра не прогревается, когда рядом в тех же условиях прогревается 2107, то это повод задуматься... (от себя добавлю - повод задуматься о исправности системы отопления Астры).
А Квик-Хит - наворот. И этот наворот призван сделать систему отопления Астры НАМНОГО лучше, чем в 2107.
А что штатные фары машины за 600 тыс не должны светить лучше семерочных за 150?
Должны, и светят лучше, астровские галогенки вообще признаны лучшими в нашем классе. Но разве ксенон не делает свет лучше?
Я тоже про печку не знал, но мне было достаточно того, что доп. обогреватель сделает жизнь лучше, просто на основании того, что он дает теплый воздух уже тогда, когда антифриз еще в минусе. И машина под заказ шла всего 2.5 месяца.
У каждой машины свои особенности - у Астры, видимо, это не сильно производительная печка, хотя у каждого свои требования и ожидания, у кого-то, вероятно, завышенные.
Для объективной оценки и сравнения считаю нужным провести тест с Астрой и 7-кой - одновременно завести, выставить на максимум обогрев и с термометром замерять через какие-то промежутки времени температуру. Без этого утверждения, что "печка 7-ки греет лучше Астры" считаю не обоснованными и субъективными.
Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.
Ща у папы спросил, у него вектра и там есть стрелка температуры так вот говорит, что в -30 двигатель в принципе выходит на 90 градусов при обдуве не выше "2". Двигатель 1,8 - 140. 2хлитровый фокус у меня тоже на 90 градусов в такой мороз выходил не больше чем на 2-м положении обдува. Так что дело не в электронике, а просто в том, что вентилятор охлаждает радиатор печки, она не успевает разогреться.
Так что я лично всякие климаты не признаю и при покупке опеля первым делом спрашивал - климат отключается?
5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT настройка двигателей, чип-тюнинг
Должны, и светят лучше, астровские галогенки вообще признаны лучшими в нашем классе.
Может и так. В любом случае фарами я вполне доволен.
Сообщение от VerSerj
У каждой машины свои особенности - у Астры, видимо, это не сильно производительная печка, хотя у каждого свои требования и ожидания, у кого-то, вероятно, завышенные.
Ну если желание получить теплый воздух в ноги при температуре антифриза 95 градусов (пусть даже и за бортом и - 20) являются завышенными, то на это возразить нечего =). Кстати, я тут говорил, что обдува в ноги задним пассажирам нет- был не прав.Он есть, но дует холодным воздухом при полностью прогретом моторе( в моей машине по крайней мере)
Сообщение от VerSerj
Для объективной оценки и сравнения считаю нужным провести тест с Астрой и 7-кой - одновременно завести, выставить на максимум обогрев и с термометром замерять через какие-то промежутки времени температуру. Без этого утверждения, что "печка 7-ки греет лучше Астры" считаю не обоснованными и субъективными.
Ну это, дружище, уже лишнее. Я не утверждаю, что моя рука является поверенным средством измерения температуры, но отличить мощный поток горячего воздуха в ноги водителя на семерке ( рев вентилятора обдува печки при этом ужасен, не спорю) от вялого, чуть теплого потока в астре я думаю смогу и без приборов.Но вот обдув боковых стекол в семерке просто отвратителен...
Думаю, мы друг друга поняли. Но
печку исправить уже никак нельзя, просто констатирую факт
была проблема с нагревом!при +15 за бортом и при постоянной скорости 100кмч темпиратура 60-65
приехал в "калиту" и уже знал что это термостат-хотел чтоб заменили.
а кирил(приемщик вроде) заявляет -"и чё,что недогревается?!это же не перегревается..." ...типо отвали с такой ерундой.
я погнал и за 2000 б.у.шный термостат купил и за 500р мне его там заменили,теперь все четко!печка жарит-аж глаза выедает !!
кстати в калите мне термостат за 6500 предложили.
Помогите разобраться, если по БК температура двиг в движении по городу не поднимается больше 65-70град, стоит выносить мозг диллеру с термостатом или достаточно будет замены салонного фильтра? Машине год, скоро первое ТО.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да, еще - за бортом температура -21
5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)