Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 90 из 207

Тема: Двигатель остывает на х\х. У всех так? Как быть ?

  1. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    на ХЕ вполне может быть.

  2. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    хм... так походу всем у кого воздух холодный надо в сервис ехать термостаты менять... у меня через 4 минуты 32 секунды (спецом секундомер ставил родной) 70+градусов и из печки горячий воздух...
    это учитывая что 2.0 у попеля холодный мотор... в смысле что рабочая температура ниже чем у 1.8 и 1.6
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  3. Местный Бакалавр АСТРАномии AlbertKh на верном пути Аватар для AlbertKh
    Регистрация
    03.03.2008
    Адрес
    МО Балашиха
    Сообщений
    2,474
    Спасибо
    1 / 0
     *976** 150
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    откуда все взяли эту байку про экологов? в мануалах к инжекторным тазам тож написано греть на ходу... или у нас тож экологи писали?
    А кто же тогда к Фольцу 1986 1,6 карб мануал писал ? Экологи...м@ть их.
    1. Astra 1.6 MTA 5-dr Cosmo Metro + ESP, би-ксенон
    2. Volkswagen Touareg 2.5 R5TDI - продан.
    3. Hyundai ix55 3.0 CRDI (250 л/с)

    [img]http://s14.**********/5c1199d63cf8125eed99e635bbd289b1.gif[/img][/url]

  4. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    AlbertKh
    там карб то какой? тоже с ручкой подсоса как солекс?

    вообщем спор ниочем если честно... не грел и греть небуду... и так пройдет минимум 200 тыс. мотор... а учитывая что больше 100тыс. я врядли на этой машине проеду то вообще пофик 8) зато у меня через 3 минуты из печки уже тепло идет :P
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  5. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от CrazyRacer
    хм... так походу всем у кого воздух холодный надо в сервис ехать термостаты менять...
    Очень авторитетное заявление. Как работоспособность термостата определяется надеюсь объяснять не надо? При таком морозе вечно открытый термостат выдаёт себя много неприятнее - при езде машину выдувает, как дизель - и из печки начинает валить холодный воздух А тут всё банальнее - прогрев при 1000 холостых оборотов в -20 - это бред. Либо и правда, попытка заставить водителя сразу ехать. Оно то может и прикольно было бы, да только остальные агрегаты авто с этим не согласны (читайте пост топикстартера), плюс стёкла в инее

  6. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Orphan
    ну если гарантия то пусть на сервисе сами проверяют))) озадачивает что проблема такая у многих

    а так мне на ум приходит только кипячение)))
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  7. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    я же упоминал что при прогреве в 1800 об/мин (причём через минуту обороты падают до 1200, потом до той же 1000), но! машинка греется за 5 минут до тёплого приятного воздуха из дефлекторов. Программа работы такая... Хотя вон упоминали о прошивке, улучшающей холодный пуск, но где бы прочитать интересующие меня вопросы...

  8. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    у топикстартера тоже возможно дело в термостате... его необязательно должно клинить... он может тупо неправильно работать

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Orphan
    глянь по разделам... сегодня уже несколько тем есть разных что народ мерзнет и машины криво прогреваются... я сегодня весь день параноился смотрел на бк... но у меня както все норм... на 70 на большой круг и греется до 90... если ехать по трассе то отсывает до 70 что вообщем то нормально... пока салон не прогрелся тоже выше 80 не греется... но салон протопился за 15 минут и потом машин начал греться до рабочей...

    у 2.0 на 96 градусах уже кулер радиатора срабатывает
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  9. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Блин, я заманался эти темы-дублеры отлавливать и закрывать...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  10. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Блин, я заманался эти темы-дублеры отлавливать и закрывать...
    народ мерзнет и паникует... я их понимаю)
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  11. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Я тоже понимаю, в другое время всех бы предупреждениями "озолотил".
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  12. Местный Гигант мысли :) CrazyRacer на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    11,410
    Спасибо
    0 / 0
    ппц на ХЕR термостаты стоят на LER от 250р самый дорогой 2800
    Холодильнег Astra GTC Cosmo 2.0 +++

    FUCK FUEL ECONOMY

  13. Местный Заслуженный Астравод Вальдемар на верном пути Аватар для Вальдемар
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    983
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Orphan
    Так... к сведению: масло 5W30 не предполагает эксплутации при температуре ниже -25. Надо заливать "нулёвку"
    ...это откуда такие дикие сведения ? 5W30 начинает терять свои свойства при -35. Вот тут глянь http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
    Цитата Сообщение от Orphan
    А "сел, завёл, поехал" при такой температуре заодно можно дополнить "приехал, посчитал выдавленные сальники, поехал в сервис"
    ...блин, снова про прогрев . Никогда не прогревал и не буду
    GTС 1.8MT Соsmo, чОрный...

  14. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Вальдемар
    ...это откуда такие дикие сведения ? 5W30 начинает терять свои свойства при -35.
    На вскидку и из последнего: оттуда же откуда и инфа про необходимость прогрева и выдавленые сальники: то ли ноябрьский, то ли декабрьский выпуск За Рулём, толи последний-предпоследний Авторевю. Они охлаждали машину и упоминали используемое масло.

    В указанной Вами статье (собственно как и в любом другом источнике) -35 градусов по цельсию указана как температура застывания масла. Я же речь о возможности эксплуатации веду. Вы же не хотите сказать что при -35 и полностью застывшем масле есть шансы запустить мотор?

    P.S. Хотя с другой стороны, какая мне разница Начинайте езду хоть на заглушенной машине...

  15. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Вот я и говорю наверно в термостат электроника лезит, у меня была такая фигня как у всех, сейчас при -25, климат на 26 стоит в салоне жара можно в трусах ездить, что случилось не знаю я только убавил скорость авто обдува с нормаль на минимум (или как там его) и все нагревается быстро на ходу, после километров 3-5 езды на скорости 60-80 км/ч в салоне баня. (ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ OPEL)
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  16. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    У меня Z20LER и ситуация с прогревом обратная. На холостом шпарит так, что если после поездки 10 минут постоять - руку у вентиляции обжигает, а при езде - воздух тепленький. Сегодня утром замерял - в движении температура растет очень быстро, по градусу в 3-4 секунды до 60 по Цельсию, дальше по градусу в 30-40 секунд до 70 по Цельсию, дальше не растет совсем. На улице -32. При обгонах на 4-й за несколько секунд разгона с 90 до 140 температура подпрыгивала до 76-78 градусов.

    CrazyRacer

    у тебя так же?

    lamo_nepalskoe

    это какой-то неродной термостат? Если у меня держится 70 градусов, то делаю вывод, что он у меня на 70 открывается, а не на 90. Или это мой термостат гонит?

    Серега

    Разница в силе обдува значительная, в разы. Прогрев двигателя в зависимости от оборотов вентилятора по времени может так же в разы отличаться, и это не особенность Астры, это у всех так. При хорошем минусе и больших оборотах печки двигатель может вообще до 70 не прогреваться никогда - легко, при -38 уже такое наблюдал личо (правда тоже не на астре).

    Цитата Сообщение от Orphan
    Вы же не хотите сказать что при -35 и полностью застывшем масле есть шансы запустить мотор?
    оно же не в лед застывает Даже трансмиссионка 70w90 стоя на открытом воздухе при -40 застывает до состояния свежего мёда, не более того. В -35 - -38 на девятке ежедневно заводился на полусинтетике 10w40 при полностью промерзшем двигателе. С шаманствами и обрядовыми действиями, принятыми в секте тазоводов, но заводился.

    В -20 масло 5w30 вообще по моим ощущениям еще не показывает каких-либо ощутимых изменений скажем с температурой 0 градусов.

    масло 5W30 не предполагает эксплутации при температуре ниже -25
    В нашем регионе нормальные температуры для декабря-февраля это от -20 до -35 градусов. ВСЕ дилеры льют масла 5w30 - 5w40. Скажу даже больше - о дилерских 0w30 и 0w40 ни разу ни от кого не слышал

    В опели наш дилер льет Сastrol SLX 5w30 даже при том что самим опелем одобрено Castrol SLX 0w30.

    Я конечно не верю в то, что все что делает дилер - это правильно, но факт остается фактом, в регионе где -30 это нормальное и ожидаемое каждый год явление - 0w30 дилеры не льют.[/quote]

    зы. про трансмиссионку наврал я Она в гараже стояла, т.е. -30 там было не ниже.

  17. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от Серега
    Вот я и говорю наверно в термостат электроника лезит, у меня была такая фигня как у всех, сейчас при -25, климат на 26 стоит в салоне жара можно в трусах ездить, что случилось не знаю я только убавил скорость авто обдува с нормаль на минимум (или как там его) и все нагревается быстро на ходу, после километров 3-5 езды на скорости 60-80 км/ч в салоне баня. (ТЫ МЕНЯ УДИВЛЯЕШЬ OPEL)
    А вот это кстати трезвая и здравая мысль. Учитывая полную неавтоматичность климат-контроля, думаю, что стоит попробовать.

  18. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вот не понимаю я... . Какая вам разница как там что греется? .
    Сказал человек с Quickheat

    Цитата Сообщение от VerSerj
    У кого на столько остро стоит вопрос замерзания - надо было изучать допы перед покупкой, заказывать машину под себя и ставить QuickHeat, а не брать абы что есть в салоне и потом жаловаться, что "10-ка грелась лучше"
    Не подскажешь как изучить работу печки при -20 градусах, когда во время подбора машины температура +5?
    И хотелось бы , чтобы в салоне машины за 600 тысяч было потеплее, чем в семерке за 150 без докупки всяких электропечек.Вот и рассуждаем норма ли это для Астры или неисправность. По- моему все предельно ясно.
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  19. Местный Бакалавр АСТРАномии Серега на верном пути Аватар для Серега
    Регистрация
    10.11.2006
    Адрес
    г.Кемерово
    Сообщений
    1,293
    Спасибо
    1 / 0
    Я смотрю у Москвачей паника при -20, машины не греют, теплотрассы рвутся, а в Кемерово -20 -30 уже две недели у нас все зашибись, и в машине жара и на лыжах народ гоняет. Мы наверно морозоустойчивые. :P :P :P
    Изображения
    Была Астра J 5дв. 1.6 XER МТ Enjoy , теперь MAZDA СХ-5

  20. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Кайзер
    Не подскажешь как изучить работу печки при -20 градусах, когда во время подбора машины температура +5?
    Подскажу - если предлагают за 4500 дополнительную печку, то при бюджете машины от 600 тыс. не взять ее - не очень разумно. Тем более учитывая, что мы живем не в Африке. Да, я человек с КвикХитом, я машину подбирал под себя с учетом всех неожиданностей и предлагаемых ништяков, и теперь мне глубоко пофигу с какой скоростью прогревается антифриз. Вчера с женой от родителей ехали - при выставленной температуре 22-24 гр. открывали окна, потому, что дышать нечем было.

    Цитата Сообщение от Кайзер
    без докупки всяких электропечек
    Вот так радикально не надо - так можно обкакать любую систему. Нафига нужна ESP, если машина за 600 тыс. должна ехать лучше 7-ки за 150, нафига ксенон, если машина за 600 тыс. должна светить галогеном лучше, чем 7-ка за 150, нафига дополнительные подушки безопасности, если она должна защищать лучше 7-ки...
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  21. Местный Астравод thvfrjd на верном пути
    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    NN
    Сообщений
    112
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Подскажу - если предлагают за 4500 дополнительную печку, то при бюджете машины от 600 тыс. не взять ее - не очень разумно....
    Мне вот не предлагали. Я даже и не знал о ней.
    Вопрос на самом деле стоит немного по другому. Это нормально для Астры или не нормально? Нужно ли искать неисправность или не нужно?
    Звонил дилеру в Дженсер. Он мне сказал что если понижается температура на холостом то это типа нормально для того и не вывели температура двигла на панель чтобы народ подобными вопросами не задавался.

  22. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Кайзер
    Не подскажешь как изучить работу печки при -20 градусах, когда во время подбора машины температура +5?
    Подскажу - если предлагают за 4500 дополнительную печку, то при бюджете машины от 600 тыс. не взять ее - не очень разумно. ...у нас не Африка ...
    Цитата Сообщение от Кайзер
    без докупки всяких электропечек
    1. Я не знал, что штатная печка такая слабая на морозе, и в салоне, естественно, никто это не сказал. Я не живу по принципу "у нас не Африка - возьму Квик Хит.У нас ночи не белые - возьму еще и ксенон" т.к. лишних денег не имею. И считал, что в нормальной машине все продумано.
    2.Если бы знал про печку и можно было бы прикрутить Квикхит прямо в салоне- взял бы.Ждать полгода машину под себя не было возможности.

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Вот так радикально не надо - так можно обкакать любую систему. нафига ксенон, если машина за 600 тыс. должна светить галогеном лучше, чем 7-ка за 150, нафига дополнительные подушки безопасности, если она должна защищать лучше 7-ки...
    А что штатные фары машины за 600 тыс не должны светить лучше семерочных за 150? При чем тут дополнительные подушки? речь про то, что штатная печка на Опеле при низких температурах ИМХО греет хуже, чем штатная на Жигулях.А машины разного уровня.
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  23. Местный Бакалавр АСТРАномии Caravanscheg Астранафт Аватар для Caravanscheg
    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    1,888
    Спасибо
    21 / 3
    Цитата Сообщение от VerSerj
    Цитата Сообщение от Кайзер
    без докупки всяких электропечек
    Вот так радикально не надо...
    А по моему Кайзер прав. Все системы машины за 600тр должны работать не хуже (в принципе - даже лучше), чем системы машины за 150тр. И если Астра не прогревается, когда рядом в тех же условиях прогревается 2107, то это повод задуматься... (от себя добавлю - повод задуматься о исправности системы отопления Астры).

    А Квик-Хит - наворот. И этот наворот призван сделать систему отопления Астры НАМНОГО лучше, чем в 2107.
    Астра Караван 2006 МКПП 1.6ХЕР ESP - была.
    Пересел на Tiguan 1.4 122лс.

  24. Местный Гигант мысли VerSerj Астранафт Аватар для VerSerj
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    22,186
    Записей в дневнике
    20
    Спасибо
    150 / 0
     *582** 197
    Цитата Сообщение от Кайзер
    А что штатные фары машины за 600 тыс не должны светить лучше семерочных за 150?
    Должны, и светят лучше, астровские галогенки вообще признаны лучшими в нашем классе. Но разве ксенон не делает свет лучше?

    Я тоже про печку не знал, но мне было достаточно того, что доп. обогреватель сделает жизнь лучше, просто на основании того, что он дает теплый воздух уже тогда, когда антифриз еще в минусе. И машина под заказ шла всего 2.5 месяца.

    У каждой машины свои особенности - у Астры, видимо, это не сильно производительная печка, хотя у каждого свои требования и ожидания, у кого-то, вероятно, завышенные.

    Для объективной оценки и сравнения считаю нужным провести тест с Астрой и 7-кой - одновременно завести, выставить на максимум обогрев и с термометром замерять через какие-то промежутки времени температуру. Без этого утверждения, что "печка 7-ки греет лучше Астры" считаю не обоснованными и субъективными.
    Citroёn C4 Grand Picasso Dynamique, 1.6Т/150Нp/240Nm, 6-ст. робот, 7 мест, черный, 135.000 км.

  25. Местный Опытный Астравод dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш dr_Mitrich большой ковш Аватар для dr_Mitrich
    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    261
    Спасибо
    22 / 23
    Серега

    Ща у папы спросил, у него вектра и там есть стрелка температуры так вот говорит, что в -30 двигатель в принципе выходит на 90 градусов при обдуве не выше "2". Двигатель 1,8 - 140. 2хлитровый фокус у меня тоже на 90 градусов в такой мороз выходил не больше чем на 2-м положении обдува. Так что дело не в электронике, а просто в том, что вентилятор охлаждает радиатор печки, она не успевает разогреться.

    Так что я лично всякие климаты не признаю и при покупке опеля первым делом спрашивал - климат отключается?
    5 лет откатал на astra-h GTC 2.0T, 2 года на astra-J GTC 1.4T AT
    настройка двигателей, чип-тюнинг

  26. Местный Астравод Кайзер на верном пути Аватар для Кайзер
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    199
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от VerSerj

    Должны, и светят лучше, астровские галогенки вообще признаны лучшими в нашем классе.
    Может и так. В любом случае фарами я вполне доволен.

    Цитата Сообщение от VerSerj


    У каждой машины свои особенности - у Астры, видимо, это не сильно производительная печка, хотя у каждого свои требования и ожидания, у кого-то, вероятно, завышенные.
    Ну если желание получить теплый воздух в ноги при температуре антифриза 95 градусов (пусть даже и за бортом и - 20) являются завышенными, то на это возразить нечего =). Кстати, я тут говорил, что обдува в ноги задним пассажирам нет- был не прав.Он есть, но дует холодным воздухом при полностью прогретом моторе( в моей машине по крайней мере)

    Цитата Сообщение от VerSerj
    Для объективной оценки и сравнения считаю нужным провести тест с Астрой и 7-кой - одновременно завести, выставить на максимум обогрев и с термометром замерять через какие-то промежутки времени температуру. Без этого утверждения, что "печка 7-ки греет лучше Астры" считаю не обоснованными и субъективными.
    Ну это, дружище, уже лишнее. Я не утверждаю, что моя рука является поверенным средством измерения температуры, но отличить мощный поток горячего воздуха в ноги водителя на семерке ( рев вентилятора обдува печки при этом ужасен, не спорю) от вялого, чуть теплого потока в астре я думаю смогу и без приборов.Но вот обдув боковых стекол в семерке просто отвратителен...

    Думаю, мы друг друга поняли. Но
    печку исправить уже никак нельзя, просто констатирую факт
    Opel Astra H Sedan Black Sapphire 1.6 easytronic


  27. Местный Опытный Астравод Orphan на верном пути
    Регистрация
    11.09.2009
    Адрес
    *
    Сообщений
    466
    Спасибо
    1 / 0
    Цитата Сообщение от dr_Mitrich
    Серега
    Так что я лично всякие климаты не признаю и при покупке опеля первым делом спрашивал - климат отключается?
    Смешно

  28. Участник Астравод x-voldem на верном пути
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Москва ЗАО
    Сообщений
    80
    Спасибо
    0 / 0
    была проблема с нагревом!при +15 за бортом и при постоянной скорости 100кмч темпиратура 60-65
    приехал в "калиту" и уже знал что это термостат-хотел чтоб заменили.
    а кирил(приемщик вроде) заявляет -"и чё,что недогревается?!это же не перегревается..." ...типо отвали с такой ерундой.
    я погнал и за 2000 б.у.шный термостат купил и за 500р мне его там заменили,теперь все четко!печка жарит-аж глаза выедает !!
    кстати в калите мне термостат за 6500 предложили.

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии тест-пилот на верном пути Аватар для тест-пилот
    Регистрация
    24.05.2008
    Адрес
    Кировская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,484
    Спасибо
    2 / 0
    вот-вот, у нас люди на минералке ездят и нефига!
    ОАН -> BMW F25 -> Corsa+Е70

  30. Местный Астравод M@E на верном пути Аватар для M@E
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Крайний север Моск.обл.
    Сообщений
    118
    Спасибо
    0 / 0
    Помогите разобраться, если по БК температура двиг в движении по городу не поднимается больше 65-70град, стоит выносить мозг диллеру с термостатом или достаточно будет замены салонного фильтра? Машине год, скоро первое ТО.

    Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

    Да, еще - за бортом температура -21
    5D,Enjoy, 1.8-МТ, черный-черный )))
    ВАЗ 21083 - 3D - 1,5МТ, ярко белый в крапинку (жалко отдавать в чужие руки)

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)